Техническая поддержка

Техническая Поддержка - специальная услуга, с помощью которой вы найдете ответы на вопросы и разрешите проблемы, связанные с настройкой и использованием системы WebTutor.
Подключив данную услугу, вы получаете доступ к таким возможностям:
• база знаний,
• обновление версий и модулей WebTutor,
• решение возникающих технических проблем.

Техническая поддержка WebTutor предоставляется на основании SLA (соглашение об уровне сервиса). Мы оперативно консультируем и помогаем клиентам в решении вопросов и технических проблем.

Есть несколько вариантов быстрого решения возникшей проблемы:
1. Загляните в материалы, представленные на нашем сайте, и воспользуйтесь поиском среди ответов на наиболее часто встречающиеся вопросы,
2. Посмотрите возможные варианты в Базе Знаний портала для клиентов,
3. Воспользуйтесь форумом на портале для клиентов чтобы узнать, не сталкивался ли кто-то из ваших коллег с похожим вопросом.
Оставьте заявку в техподдержке одним из удобных способов:
- через систему WebSoft HelpDesk ,
- по телефону: +7 (495) 230-0234,
- по e-mail: support@websoft.ru.

5. Если вопрос не срочный, вы можете записаться в WebSoft Academy, где подробно рассматриваются все аспекты системы и проводится комплексная подготовка специалистов.
6. Если вопрос касается ваших собственных доработок или не входит в SLA, вы можете подключить услугу расширенной технической поддержки.